всяка всячина
Меню сайта
  • Главная страница
  • Информация о сайте
  • Каталог статей
  • Дневник
  • Каталог сайтов
  • Фотоальбом
  • Гостевая книга
  • Обратная связь
  • Страниц первая
  • Доска объявлений
  • Лента туризм
  • Лента юмор
  • Форум
  • ВЕСЁЛЫЕ ЧАСТУШКИ.
  • English version


  • Категории каталога
    история групп регги [20]
    сайты групп регги [1]
    Мини-чат
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 268
    Главная » Статьи » регги » история групп регги

    SHAGGY
    С раннего детства Орвилл Ричард Баррелл (Orville Richard Burrell) действовал по правилу: "Неважно, куда тебя занесло и что ты делаешь, — будь на виду, играй на публику, создавай впечатление!".
     
     
    Уродился он, конечно же, на острове Ямайка 22 октября 1968 года и от друзей получил прозвище Shaggy (Лохматый) в честь вечно голодного заросшего хиппи из мультфильма о приключениях Скуби Ду (интересно, хиппи все были такими голодными?). По исполнении 18 лет парню пришлось последовать за своей матерью в Штаты, да не куда–нибудь, а в самый Нью–Йорк. Правда, район Флэтбуш скорее был похож на джунгли, чем на часть мегаполиса, но все–таки до бедняцкого ямайского существования ему было еще катиться и катиться. Приспосабливаться к местным устоям долго не пришлось. Орвилл попал в индийскую коммуну, поэтому наслаждался любимой кухней и слушал знакомую с детства музыку. В школе он внезапно открыл для себя, что в Нью–Йорке существует довольно сильное рэгги–движение. Орвилл завязал нужные знакомства и уже вовсю шлифовал свой дивный с хрипотцой голос, впрочем, оставаясь ди–джеем. Два года ему потребовалось, чтобы записать свою первую песню "Man A Mi Yard/ Bullet Proof Buddy" с продюсером Ллойдом "Пайком" Кэмпбеллом. Было записано еще несколько номеров перед тем, как Орвилл познакомился с известным нью–йоркским радио–ди–джеем, продюсером и пропагандистом рэгги Стинглом. Работа пошла еще продуктивнее, Шэгги записал несколько синглов "Mampie" и "Big Up", но найти приличную работу, чтобы обеспечить себя, он никак не мог, поэтому сознательно "пошел работать" в армию, потому что на улицах Бруклина (самого известного и богатого района Нью–Йорка) прилично заработать можно было только "нелегалом".

    Шэгги выбрал военно–морские силы. "Я думал, что это станет приятной прогулкой, что–то вроде летнего лагеря, — вспоминает новоиспеченный военный. — Но вдруг оказался в Персидском заливе". Некоторые люди могли прослужить все 20 лет и никогда не увидеть реальной драки, не участвовать в сражении. Шэгги "повезло": он оттрубил 4 года на флоте и прошел через войну. Где бы он ни был, везде приходилось сходить на сушу и окапываться. Вокруг кораблей горела нарочно разлитая нефть и видимость была минимальной. Нередко, проснувшись, белого человека могли спутать с негром из–за черной копоти, осаждавшей все воинствующее побережье.

    Самое интересное, что после того, как он на время вернулся оттуда, новые "уличные" песни (не солдатские!) сделали из него нью–йоркскую звезду рэгги, хотя разместился он в Северной Королине. О своем нью–йоркском успехе он ничего не знал, поэтому звонок своего друга, живущего там, он воспринял как злую шутку — ведь Шэгги все еще числился солдатом, а тут его записали в знаменитые музыканты (представьте себе нашего салагу поп–звездой!). Другом этим был не кто иной как довольно популярный рэгги–исполнитель Red Cox. В конечном итоге ему все–таки удалось убедить Шэгги в своей искренности, и бедному вояке пришлось тратить по восемнадцать часов каждый уик–энд на рейды в Нью–Йорк и обратно... чтобы только услышать свой голос по радио. Такие, мягко говоря, самоволки рождали массу проблем для моряка, потому что тебя видели скорее беспрекословно подчиняющейся машиной для выполнения заданий, чем каким–то там ди–джеем. Но отдышку от реальной службу удалось заполучить, и наш герой должен был появляться в расположении своей базы всего лишь раз в полгода. Так как он служил (т. е. работал военным, точнее говоря) по контракту, как только ему улыбнулась музыкальная карьера, военная отпала, как излишне хлопотная и не оправдавшая возложенных на нее грез.

    Еще будучи военной единицей, Шэгги выпустил свой дебютный альбом "Original Doberman", о котором как–то все забыли после триумфа его знаменитой "Oh Carolina". Многие ее относят и по сей день только в копилку Шэгги, на самом же деле это просто удачный ремикс старенькой вещи Prince Buster. Этот римейк стал хитом во многих странах и, как божится виновник этого "безобразия", он не ожидал такого резонанса, однако, как я уже говорил, никогда не скрывал своих намерений быть в центре внимания миллионов. Через два года после альбома с "Oh Carolina" "Pure Pleasure" нагрянуло еще более громогласное продолжение с "Boombastic". К тому времени Шэгги объехал весь мир со своими концертами и даже стал первым танцевальщиком, который выступил в пост–апартеидной ЮАР. Он определенно набирал обороты, сменил более чем скромненький лейбл Greensleeves на гиганта Virgin.

    Отчасти помогла джинсовая реклама под звуки хита "Boombastic". Помните того маньяковидного парня, который спас прекрасную леди, вытащив ее из горящего здания? Уверен, если бы этот сюжет не был анимационным, главная роль досталась бы самому Шэгги.

    Не меньший вклад принадлежит и друзьям мистера Бумбастика. Рэппер Grand Puba из BRAND NUBIAN, давний приятель Rayvon и несколько первоклассных продюсеров, включая Sting, Robert Livingston и ямайца Tony Kelly, на славу поработали. А "boombastic" в переводе, между прочим, означает как что–то противное, злое и грешное, так и нечто озорное и шаловливое. Все это Шэгги.

    И вот такое солнечно–летнее плутовское настроение получило шанс потрепать нервишки промозглой поздней осени в году нынешнем. Мистер Бумбастик на этот раз плавно превратился в сэра Полуночного Любовника и растрепал это всем аж двенадцать раз на своем новом альбоме "Midnight Lover". Настоящее рэгги в ночи!

    По моим наблюдениям, рэгги вновь находится на подъеме. Музыканты разных стилей проектируют его элементы в свои песни, и это здорово рекламирует рэгги. Может показаться, что Шэгги давно уже сделал свое дело и может отдыхать, но сами видите — он неумолим. Кажется, он тоже почувствовал перемены и теперь может наконец погулять на стороне. Новый опус известного растамана повергнет в восторг любого его поклонника. Разнообразие — вот знаменатель его свежезаписанных песен. Вы когда–нибудь видели чувака с мулатскими кудряшками, ранее переваливающегося с ноги на ногу, озвучивая басовитый мотив собственной мелодии, исполнявшим кантри и даже соул, поющим под аккомпанемент оркестра, использующего сэмплы и синтезаторы? Шэгги и на этот раз не потерял экстравагантности в своих поступках! Лишь пара каверов Боба Марли и Дженис Джоплин выдают нам традиционные атрибуты "солнечного мальчика". В остальном же он неподражаем. Он может соблазнить женщину одним взглядом, отличается завидной энергичностью и шармом, а уж словесная дуэль на сцене — это его беспроигрышный конек (у него отличное чувство юмора). Но, заметьте, только на сцене он такой святящийся и крутой, ведь он большой шутник и его мистер Любовник — это всего лишь выгодный имидж, сулящий признание, славу и достаток. На самом деле Шэгги — бизнесмен, но женщины его, естественно, интересуют. Но стоит ли его за это осуждать? Я думаю, что его совесть чиста перед слушателями. Он развлекает и делает это профессионально. Таких эпицентров неподдельной харизмы сегодня явно не в избытке.
    ДИСКОГРАФИЯ:
    Hot Shot (2000)
    Lucky Day (2002)

    Источник: http://zvezdi.ru/catalog/S/shaggy.html
    Категория: история групп регги | Добавил: muzon70-80 (30.04.2009) | Автор: PRAPOYSHIK
    Просмотров: 683 | Рейтинг: 5.0/3 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Форма входа
    Поиск
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz