всяка всячина
Меню сайта
  • Главная страница
  • Информация о сайте
  • Каталог статей
  • Дневник
  • Каталог сайтов
  • Фотоальбом
  • Гостевая книга
  • Обратная связь
  • Страниц первая
  • Доска объявлений
  • Лента туризм
  • Лента юмор
  • Форум
  • ВЕСЁЛЫЕ ЧАСТУШКИ.
  • English version


  • Категории каталога
    история певцов,групп репа [23]
    сайты музыки групп,певцов репа [1]
    певцы хип-хопа [2]
    группы хип-хопа [1]
    Мини-чат
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 268
    Главная » Статьи » реп » история певцов,групп репа

    DMX
      Свой сценический псевдоним DMX одолжилу цифровой драм-машины. И только позднее эти три буквы начали расшифровывать как Dark Man X. И механическая ударная установка, и загадочный "Черный человек Х" одинаково отражают суть дела.
     Эрл Симмонс (Earl Simmons) родился 18 декабря 1970 года в Балтиморе, штат Мэриленд. Когда он был еще малышом,
    семья переехала в нью-йоркский пригород Йонкерс, не самое благополучное место на земле. Тревожное детство, скандалы
    в семье и дворовые драки закалили характер парня и превратили его в прожженного уличного бойца. Улица в конце концов
    одержала полную победу. Подростком Эрл Симмонс бродяжничал, по много месяцев делил крышу со всяким сбродом, занимался воровством и грабежами, из-за чего несколько раз попадал в тюрьму. Будущее намечалось незавидное. Спасением для него стал хип-хоп.
      Симмонс начал подрабатывать клубным ди-джеем, потом увлекся рэпом и совершенствовался как шоумен. Ему нравилось внимание, лучи софитов, реакция зрителей. Славу в андеграундных кругах принесли парню многочисленные состязания по фристайлингу, в которых он с блеском побеждал. В 1991 году на страницах журнала "The Source" впервые появился небольшой материал о молодом рэппере DMX.
      А через год компания Ruffhouse, одно из подразделений Columbia Records, подписала с DMX контракт и тут же выпустила его дебютный сингл "Born Loser". Однако избыток молодых талантов, которыми занимался лейбл, помешал как следует раскрутить этот релиз. Оставшись без обещанного промоушена, DMX потребовал расторжения контракта, и его требование было удовлетворено. Проблемы, однако, это не решило. Свой второй сингл "Make a Move" DMX смог издать только в 1994 году. И снова невезение - артиста обвинили в хранении наркотиков. Это был очень сильный удар по его только начавшейся карьере, от которого он оправлялся не один год. Восстановить репутацию в музыкальных кругах рэпперу помогли совместные записи с ди-джеем Clue?.
      В 1997 году DMX еще раз попытал счастья с крупным лейблом и заключил контракт с Def Jam. Для начала он поучаствовал в записи трека LL Cool J "4, 3, 2, 1", появился в песне Моуза (Mose) "24 Hours to Live", а потом его голос прозвучал в композиции "Money, Power & Respect" нью-йоркских хип-хопперов LOX. Следующий сольный сингл "Get at Me Dog" вышел в самом начале 1998 года и оказался настолько популярным, что стал золотым, надолго обосновавшись в танцевальном и рэп-чарте. К приему дебютного альбома DMX "It?s Dark and Hell Is Hot", который продюсировали Swizz Beatz и Dame Grease, публика была вполне подготовлена и даже заинтригована ожиданием. Именно с появлением "It?s Dark and Hell Is Hot" DMX принялись то и дело сравнивать с Тупаком (2Рас) за его вызывающе громкое, очень агрессивное поведение перед микрофоном. А альбом между тем с первой же недели продаж возглавил американский поп-чарт, раскупался превосходно и стал четырежды платиновым. Секрет успеха был прост: DMX дебютировал вполне зрелым артистом, успевшим к этому времени создать оригинальный имидж, в котором сочетались театральные эффекты и шарм городского мачо. Все, что непосредственно его касалось, выглядело мощно и внушительно, начиная от мускулатуры и татуировок и заканчивая хриплым, напористым, почти животным вокалом и искусством имитировать собачий лай, вой и рычание. Собак он действительно обожал, населяя свои песни "собачьими" образами и метафорами. И при этом обращаясь к самым серьезным темам, поднимая сложные общечеловеческие и одновременно очень личные проблемы: вера в Бога, гуманизм, уважение к ближнему.
     Как обычно, светлая полоса оказалась временным явлением в бурной биографии DMX. В мае 1998 года некая стриптизерша из Бронкса обвинила музыканта в изнасиловании. Только после медицинской экспертизы суд снял с него обвинение. А артист тем временем уже пробовал себя в актерском амплуа, снимаясь в одной из главных ролей в фильме Хайпа Уильямса (Hype Williams) "Belly", амбициозном, но малоудачном. Хотя эта роль осталась любимой работой рэппера в кино.
      До конца того же 1998 года DMX закончил и второй лонг-плей "Flesh of My Flesh, Blood of My Blood", который появился в декабре. На обложке красовалась фотография рэппера, залитого кровью. "Flesh of My Flesh, Blood of My Blood" моментально оказался во главе поп-чарта и со временем трижды получал платиновый сертификат. При этом DMX никак не походил на очередной коммерческий проект, он был слишком сложен, этот "человек-собака", мечущийся между сакральным и низменным, божественным и животным. Команда продюсеров обеспечила слушателей нужным количеством адреналина, нафаршировав запись синтезированными битами и новейшими драм-машинами. Состав приглашенных гостей внушал трепет: Jay-Z (в треке "Blackout"), Mary J. Blige ("Coming From"), Marilyn Manson ("The Omen"). А в заключительном треке "Ready to Meet Him", чтобы уже никаких сомнений не оставалось, DMX вел беседу непосредственно со своим богом.
      В 1999-м DMX проехал по Соединенным Штатам вместе с Jay-Z, Method Man и Redman в рамках тура-блокбастера Hard Knock Life. Даже когда он не искал неприятностей, они находили его сами. После концерта в Денвере полиция выдала ордер на его арест, обвиняя в нанесении побоев. Второй инцидент произошел в Нью-Йорке: рэппер оскорбил жителя Йонкерса, который якобы приставал к его жене. К счастью, на этот раз рэппера тоже оправдали. Но это были только цветочки. В горячую летнюю пору против него были выдвинуты и обвинения погорячее. После того, как родной дядя артиста, он же его менеджер, был случайно застрелен на ступеньках отеля в Нью-Джерси, в доме музыканта полиция произвела обыск. В результате DMX и его жене были предъявлены обвинения в хранении оружия и наркотиков и в жестоком обращении с животными. Отделаться легким испугом не удалось. Его осудили условно, назначили испытательный срок, сумму штрафа и объем общественных работ.
      А пока суть да дело, артист снова вернулся на большой экран, сыграв роль второго плана в блокбастере Джета Ли (Jet Li) "Romeo Must Die". Между тем в июне 2000 большое жюри присяжных Вестчестерского округа, штат Нью-Йорк, вынесло ему обвинение по традиционным пунктам: незаконное хранение оружия и наркотиков. Приплюсовали и драку с полицией недалеко от Буффало, которую он устроил, когда его арестовали за вождение автомобиля без удостоверения и хранение марихуаны. 15 суток в тюрьме - приговор для такого "рецидивиста" довольно мягкий, но и за эти две недели DMX успел продемонстрировать все свои блестящие способности (выказать неуважение к суду, запустить подносом в тюремного охранника и устроить заварушку). Так что провести в заключении пришлось немного больше времени, чем планировалось.
      После освобождения он первым делом отправился на съемочную площадку, чтобы сняться в картине Стивена Сигала (Steven Seagal) "Exit Wounds", которая с выходом на экраны сразу же возглавила американский прокат. DMX приложился и к саундтреку фильма, записав хит-сингл "No Sunshine". А заодно подписал контракт с кинокомпанией Warner Bros. на несколько фильмов.
      Когда наконец адвокатам удалось утрясти все его проблемы с законом, DMX смог спокойно заняться новым альбомом. После всех треволнений последних лет неудивительно, что диск получился более драматичным и откровенным, да и назывался мрачно - "The Great Depression" ("Великая депрессия"). Он вышел осенью 2001 года, конечно, сразу возглавил американский рейтинг продаж, конечно, стал платиновым, но успех своего предшественника не превзошел.
      Через год, в конце 2002-го, DMX опубликовал мемуары "E.A.R.L.: The Autobiography of DMX". А вскоре записал несколько песен на пару с Audioslave, группы, выросшей на обломках Rage Against the Machine. Один из совместных треков, "Here I Come", прозвучал в фильме "Cradle 2 the Grave", который снова снимал Джет Ли и в котором DMX получил очередную роль. По результатам кассовых сборов, фильм сразу же возглавил американский кинорейтинг, а саундтрек отметился в Тор 10 поп-чарта.
    Пока что в планах DMX только продюсерская работа и актерская карьера. А также - обращение людей к Богу: "Привести как можно больше людей к Иисусу - вот моя карьера. Музыка и фильмы - это всего лишь работа", - уверяет "Черный человек Х".

    ДИСКОГРАФИЯ:

    1-Flesh Of My Flesh, Blood Of My Blood-1998 
     2-It's Dark And Hell Is Hot-1998 
    3-Live At Woodstock-1999 
    4-...And Then There Was X-1999 
    5- Party Up-2000 
    6-  Great Depression-2001 
    7-Touch Me-2002 
    8-Murder Inc.-2002 
    9-Rap Sheet-2002 
    10-The Early Years-2002 
    11-  Ruff Ryders Present: The Best Of DMX-2002 
    12-The DMX Files-2003 
    13-  Grand Champ-2003 
    14-Pump Ya Fist (feat. Swizz Beats)-2005 
     15-We In Here-2006 
    16-The Year Of The Dog Again-2006 
     17-Year Of The Dog Again
     

     

      

     

      

     

     

      

     

     

     

     

     


     


     



    Источник: http://crazy.werd.ru/2007/05/09/istorija_gruppy_dmx.html
    Категория: история певцов,групп репа | Добавил: muzon70-80 (13.03.2009) | Автор: prapoyshik
    Просмотров: 2053 | Рейтинг: 5.0/3 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Форма входа
    Поиск
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz