всяка всячина
Меню сайта
  • Главная страница
  • Информация о сайте
  • Каталог статей
  • Дневник
  • Каталог сайтов
  • Фотоальбом
  • Гостевая книга
  • Обратная связь
  • Страниц первая
  • Доска объявлений
  • Лента туризм
  • Лента юмор
  • Форум
  • ВЕСЁЛЫЕ ЧАСТУШКИ.
  • English version


  • Категории каталога
    история джаз -банды [0]
    история джаз певца [15]
    история джаз музыкантов [2]
    Мини-чат
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 268
    Главная » Статьи » джаз » история джаз певца

    Joe King Olivers (Джо Кинг О́ливер)

    Кинг О́ливер (англ. King Oliver; настоящее имя — Джозеф Оливер; 11 мая 1885, Новый Орлеан ― 8 или 10 апреля 1938, Саванна) — американский джазовый корнетист и дирижёр. Начинал обучение музыке как тромбонист, примерно с 1907 года играл в разных духовых и танцевальных оркестрах, а также участвовал в небольших негритянских группах в барах и кабаре Нового Орлеана. В 1918 он перебрался в Чикаго, где через два года собрал свой первый оркестр. В 1922 этот коллектив под названием «Креольский джазовый оркестр Кинга Оливера» (King Oliver’s Creole Jazz Band) начал выступать в зале Линкольн Гарденс. Вскоре к оркестру в качестве второго корнетиста присоединился тогда ещё никому не известный двадцатидвухлетний Луи Армстронг. С апреля 1923 Оливер и его оркестр стали записываться.

    В 1925 году Креольский оркестр в слегка изменённом составе успешно играл в Чикаго, но вскоре после окончания контракта (1927) распался. Оливер на ближайшие три года остался в Нью-Йорке, где прошёл последний концерт оркестра. В 1930―1936 он много гастролировал по США с различными небольшими оркестрами, но начиная с 1931 года больше не записывался. Последние годы жизни Оливер, отошедший от музыки, провёл в городе Саванна.

    Подобно многим джазовым корнетистам новоорлеанского периода, Оливер играл в мелодическом стиле преимущественно в квадратной ритмике (в противоположность ритмической свободе молодого Армстронга и его последователей). В игре Оливера встречались различные эффекты, заимствованные из блюзового вокала. Он часто использовал сурдины разных форм, изменяя тембр своего инструмента.

    Оливер выступал почти исключительно со своим коллективом и хорошо справлялся с обязанностями лидера. Успех Креольского оркестра во многом обеспечила строгая дисциплина, которой Оливер требовал от музыкантов. Из всех корнетистов раннего новоорлеанского периода только Оливер делал записи, и возрождение этого стиля, начавшееся вскоре после кончины музыканта, обязано именно ему.



    Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%BE_%D0%9E%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80
    Категория: история джаз певца | Добавил: muzon70-80 (12.03.2009) | Автор: prapoyshik
    Просмотров: 1385 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Форма входа
    Поиск
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz