всяка всячина
Меню сайта
  • Главная страница
  • Информация о сайте
  • Каталог статей
  • Дневник
  • Каталог сайтов
  • Фотоальбом
  • Гостевая книга
  • Обратная связь
  • Страниц первая
  • Доска объявлений
  • Лента туризм
  • Лента юмор
  • Форум
  • ВЕСЁЛЫЕ ЧАСТУШКИ.
  • English version


  • Категории каталога
    история еллектронной группы [27]
    сайты эллектронной музыки [0]
    Мини-чат
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 268
    Главная » Статьи » електронная музыка » история еллектронной группы

    King Tubby
    Биография King Tubby
    Ранниие годы
    В 1950-е годы, Кинг Табби начал свою музыкальную карьеру, работая со звуковыми системами, которые были установлены на улицах Кингстона и играли танцевальную музыку. Как талантливый радиотехник, Кинг Табби вскоре пользовался огромным спросом в большинстве крупных звуковых систем Кингстона, так как погода тропических островов Карибского бассейна (часто в сочетании с саботажем враждующих звуковых систем) служила причиной многих неполадок в оборудовании. Кинг Табби в конечном итоге вывел форму своего собственного звука, "Tubby's Hometown Hi-Fi", которая стала любима публикой благодаря высокому качеству звука, эксклюзивным релизам, и собственным звуковым эффектам Табби - эхо и реверберации.

    Ремикс
    Табби начал работать над изготовлением пластинок для продюсера Дюка Рейда в 1968 году. Рейд, являвшися крупной фигурой в ранней ямайской музыке, основал студию "Treasure Isle", один из первых ямайских независимых центров производства музыки в стиле Ska, Rocksteady и, в конечном итоге, Reggae. По просьбе MC или тостеров звуковых систем Табби изготовлял инструментальные версии песен, первоначально удаляя вокальные партии передвижением ползунков на микшерском пульте, но вскоре обнаружил, что различным инструментальным трекам можно было придать иной акцент, переработать их, и придать иное настроение, путем настройки микшера и примитивных ранних эффекторов. Со временем Табби и другие, приступили к созданию абсолютно новой музыки путем переноса акцентов в инструментальных версиях песен, добавляя одни звуки и устраняя другие, используя различные специальные эффекты, такие как эхо, реверберации и фазовые эффекты. Отчасти из-за невероятной популярности этих ранних ремиксов, в 1971 звуковая система Табби закрепила свои позиции в качестве одной из наиболее популярных в Кингстоне, и поэтому он решил открыть свою собственую студию.
    Dub
    Продюссерская деятельность Кинг Табби в 1970-е годы сделала его одной из самых известных знаменитостей на Ямайке и будет порождать интерес музыкантов во всем мире к его технологиям продюссирования. Мастерство Табби базируется на его значительных познаниях в ремонте, адаптации и разработке своего собственного студийного оборудования, оно использует сочетание старых устройств и новых технологий для создания особого атмосферного звука, который станет торговой маркой Кинг Табби. Используя большое количество разнообразных эффектов, подключенных к микшерскому пульту, Табби смог заставить его "сыграть" как инструмент, заменяя вокальные партии инструментальными (буквально "дублирование"), чтобы создать совершенно новый музыкальный жанр: Даб. Используя уже существующие мастер-кассеты, или собственных высококвалифицированных сессионных музыкантов, Табби смешивал в инструментальных частях композиции в неожиданных конфигурациях особо тяжелые ритмы баса и ударных, с вкраплениями вокала, духовых и клавишных. Эти методы зеркально повторяли действия селекта-мэнов звуковых систем, которые использовали эквалайзер, чтобы подчеркнуть некоторые аспекты записей, имеющие особое значение.Но Табби смог в собственной студии применить этот метод в неожиданных областях, зачастую изменяя песню настолько,что она была абсолютно не похожа на первоначальную.

    Кинг Табби был инженером звукозаписи, и создавал ремиксы для многих Ямайских продюссеров, таких как Ли Перри, Bunny Lee, Augustus Pablo and Vivian Jackson при сотрудничестве таких исполнителей, как Johnny Clarke, Cornell Campbell, Linval Thompson, Horace Andy, Big Joe, Delroy Wilson, Jah Stitch, Scientist и многих других . В 1973 году он начал производить запись вокала отдельно от инструменталов. Представляется маловероятным, что полная дискография Кинг Табби от продюссероской деятельности может быть создана на основе количества лэйблов, исполнителей и продюсеров, с которыми он работал, ибо в последующих переизданиях этих релизов порой содержится противоречивая информация. Его имя указано на сотнях пластинок,но еще на большем количестве его имя никак не обозначено, из-за сходства с его более известными работами. В конце 1970-х Кинг Табби в основном отошел от музыки, по-прежнему время от времени записывая ремиксы и обучая новое поколение исполнителей. В 1980-е он занимается управлением собственными лэйблами "Firehouse", "Waterhouse" и "Taurus".
    Смерть
    Кинг Табби был убит 6 февраля 1989 года группой неизвестных, по возвращении с работы с его студии "Waterhouse". Считается, что убийство было, вероятно, попыткой ограбления.

    Категория: история еллектронной группы | Добавил: muzon70-80 (06.07.2009) | Автор: prapoyshik
    Просмотров: 664 | Рейтинг: 5.0/5 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Форма входа
    Поиск
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz