ПОЛИС» — команда, которая ближе всех из британской «новой волны» подобралась к статусу «БИТЛЗ», как идеальной поп-группы, то есть, сочетающей творческую изобретательность и высокий художественный уровень с подлинной массовой популярностью. Простоту и спонтанность панка им удалось соединить с ярким мелодизмом и экзотическими интонациями рэггей. В течение не длинной карьеры они нашли свой стиль, постоянно стремились превзойти достигнутое, неизменно демонстрируя ум и безукоризненный вкус. Путь к славе был для «полицейских» непростым. В эпоху «бури и натиска» панк-рока они не обладали достаточно «анархическим» имиджем, чтобы примкнуть к модному течению. Американец-барабанщик Стюарт Коупленд ранее играл в «прогрессивной» британской банде "Curved Air", что для панков звучало анафемой. В конце 1976 г. он нашел бывшего учителя Стинга (настоящее имя Гордон Самнер) в ньюкаслском джаз-ансамбле. Вначале они играли с гитаристом Генри Падовани, этот молодой корсиканец был таким крутым панком, что даже не владел как следует инструментом. Первый сингл, выпущенный на собственные средства, — "Fall Out" появился в январе 1977 г. и канул без следа. Осенью в группу пришел гитарист Энди Саммерс, обладавший солидным послужным списком: «отпилил» 14 лет в разных «артовых» и блюзовых бандах. Сменив гитариста, «ПОЛИС» окончательно лишились связей с панк-средой. Концерты были в то время столь редки, что музыканты хватались за любую возможность: записывали рекламные коммерческие ролики на телевидении. Им даже пришлось всем перекраситься в блондинов, когда это потребовалось для рекламы жевательной резинки «Ригли». В январе 1978 г., заняв деньги у брата Стюарта, менеджера Майлза Коупленда, «полицейские» самостоятельно записали материал на целый альбом. Майлз заручился контрактом с фирмой «A & M», и в апреле вышел сингл "Roxanne", а в августе - "Can't Stand Losing You". Группа утвердила оригинальное «белое» прочтение музыки рэггей, которое стало типично для их саунда. Первое турне по Америке, куда «ПОЛИС» отправились на свой страх и риск осенью того же года, создало им сильную репутацию. В октябре появился дебютный альбом "Outlandos D'Amour". Успеху альбома способствовала настойчивость фирмы, переиздавшей сингл "Roxanne" весной 1979 г. — он стал «серебряным» в Англии. К этому времени записан новый студийный материал: последовал сингл "Message In A Bottle", возглавивший британский хит-парад осенью 1979 г. и повторивший его успех альбом "Reggata de Blanc". С этого времени карьера «ПОЛИС» устойчиво движется по восходящей: каждый последующий диск достигает «золотого» или «платинового» статуса практически везде, где только выпускается. Яркое мелодическое дарование Стинга сочетается с лирическим талантом и незаурядной интеллектуальной изощренностью: например, тексты альбома "Ghost In The Machine" вдохновлены философскими сочинениями Артура Кёстлера; образная система следующего диска "Synchronicity" (1983) основана на «архетипах» аналитической психологии Карла Густава Юнга. На этом альбоме записана одна из лучших композиций «ПОЛИС» — "Every Breath You Take", занимавшая первое место в Европе и Америке. Летом 1983г. группа достигла пика карьеры во время мегатурне по США: они играли перед 70.000 аудиторией на нью-йоркском стадионе «Ши», где состоялся один из последних концертов «БИТЛЗ». Почувствовав, что этот круг деятельности исчерпан, Стинг в следующем году распустил «ПОЛИС» и занялся разнообразными творческими проектами. В настоящее время он является автором ряда сольных альбомов, записанных с различными исполнителями — в музыке, умной и сдержанной, сильны джазовые интонации. Стинг сыграл более десятка ролей в кино (от фантастики до бытовой драмы), появлялся на театральной сцене (даже исполнил роль Гамлета в модерновой версии шекспировского сюжета). Подобная самореализация личности достойна восхищения. Каждый из пяти альбомов «ПОЛИС» продан в количестве более 10 млн. экземпляров. Творчество группы необычайно цельно и всегда устремлено к новым горизонтам, их вклад в развитие рока весом, а влияние ощутимо до сих поp
ДИСКОГРАФИЯ:
За все время своего существования, группа выпустила пять официальных альбомов, три сборника и один двойной концертный альбом. Сборники, практически, состоят из одних и тех же песен, но в альбоме "The Police–Hits" добавлены две песни - "King Of Pain" и "Tea In The Sahara". Альбом "The Police–Live" – состоит из концертных записей, разных лет. Первый – концерт 1979 года в Бостоне, второй – Аталанта, 1983 год (период "Synchronicity").
Дискографія
1978: Outlandos d'Amour
1979: Regatta de Blanc
1980: The Police Six Pack (збірка з шести синглів)
1980: Zenyatta Mondatta
1981: Ghost In The Machine
1983: Synchronicity
1986: Every Breath You Take - The Singles
1988: Compact Hits (збірка з трьох CD-ЕР)
1990: Their Greatest Hits
1992: The Police Greatest Hits
1993: Message In A Box - Complete Recordings
1995: The Police Live!
1997: The Very Best Of Sting/The Police
Стюард Копіленд
1980: Music Madness From The Kinetic Kid
1984: Rumblefish (soundtrack)
1985: The Rhythmatist
1987: The Equalizer (& Other Cliffhangers)
1988: Wall Street (soundtrack)
1989: Animal Logic (разом з групою Animal Logic)
1991: Animal Logic II (разом з групою Animal Logic)
1994: Rapa Nui (soundtrack)
Енді Саммерс
1982: I Advance Mashed (разом з Робертом Фріппом)
1984: Bewitched (разом з Робертом Фріппом)
1987: XYZ
1989: The Golden Wire
1989: Mysterious Barricades
1990: Charming Snakes
1991: World Gone Strange
1993: Invisible Threads (разом з Джоном Етеріджем)